пятница, 1 декабря 2017 г.

Открытка с pop-up элементом. СП "7 чудесных открыток". 5 этап

Всем привет!
Спешу показать свою открытку по 5-му этапу СП "7 чудесных открыток" с блогом "AgiArt", на котором мы делаем открытки с pop-up элементом. Сначала я хотела применить предложенный Леной Марченко МК, но тут случился вебинар :) Дальше расскажу подробнее.


Обложка простенькая :) Вся прелесть внутри.


В общем, в "СкрапАкадемии Онлайн" проходил семинар с Верой Шелемех, на котором она и показала идею вот такой инсталляции. Я, конечно, не смогла просто скопировать, а добавила еще крутящийся элемент и функциональную рамку.


Вот так она складывается.




Посмотрим, как крутится надпись :) Ну, и наигралась я с ней! Очень понравилось! Сразу возникла идея, что можно сделать с детьми на Рождество. Но об этом позже.



А теперь рассмотрим подробнее "комнатку". На переднем плане детки рассматривают подарки, а на заднем - происходит их вручение :) Собственно, из-за этих деток я и захотела сделать эту инсталляцию (картинку получила в подарок и вырезала).


Елочка поменьше - в другом углу.


В рамочку можно вставить фото, для этого я оставила вверху незаклеенный зазор. Ну, а этот крутящийся элемент сделала первый раз, никак наиграться теперь не могу :)


А здесь висит типа "картина".


Спинка тоже простенькая.


Я так старалась с брызгами, что теперь и не видно, что там на обложке :)


Наслоила звезд, а теперь и непонятно... Кроме высечек, еще и с остатков фонового листа вырезала. Кстати, использовала коллекцию "Christmas Night" ТМ "СкрапМир".



Участвую:
5-й этап СП "7 чудесных открыток" с блогом "AgiArt".


Волшебный коктейль №3 магазин-студия "Хоббит". Я выбрала такие ОЭ: красный цвет и праздник (у меня - Рождество).


Покажусь в Галерее декабря ЧБ "СкрапМир".


Спасибо за понимание!

6 комментариев:

  1. очень интересная и красивая открытка! Спасибо от АгиАрт

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, какая же ты молодец!!! Спасибо, что творишь красоту в нашем проекте, удачи тебе и времени побольше:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная открыточка, а поп-ап просто восторг! Спасибо от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить