воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Быстрые подарочные пакеты

Всем привет!
В нашем ТК "Посиделки за скрапом" проходит задание Рубрики "Быстрый скрап" Быстрая упаковка подарков.
Я обычно не повторяю своих работ (наверное, поэтому и не продаю их :)) Но тут заказали "именно такую!" Да в течение часа :) Попросили упаковку для подаркОВ (!) парню, поэтому я предложила сделать серию из разного размера пакетов.


Выигрышный материал - крафт - я украсила текстурной пастой через "звездный" трафарет, штампами ТМ "Lesia Zgharda" и брызгами акриловой краски двух контрастных цветов. Люверсы и бечевка завершили "образ" :) Даже подробных фото не успела сделать - сразу отдала :)


Приглашаю присоединиться к нашему заданию Рубрики "Быстрый скрап" Быстрая упаковка подарков, ведь это сейчас, как нельзя, актуально :) Спонсор задания Чипборд Art Lines.


 

А я покажусь в Галерее декабря ЧБ "Lesia Zgharda". Использован штамп ШТАМП "ЕНЦИКЛОПЕДИЧНИЙ ТЕКСТ МАЛИЙ" {F151}.


Спасибо за внимание к моему творчеству! Очень рада моему круглому количеству подписчиков! Не знаю, что вас привлекает в моем блоге (или творчестве), но я рада каждому из вас! Поздравляю с наступающим новым годом! Пусть в этом году вы обретете настоящее счастье! До встречи уже в новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий