среда, 27 декабря 2017 г.

Обзор дизпосылки от "Лавандового комода"

Всем привет!
В ТК "Посиделки за скрапом" вышел обзор моей дизпосылки. Копирую его сюда.
С вами Валерия (блог "Рукотворные радости"), и я покажу свою дизайнерскую посылку от нашего спонсора "Лавандовый комод" и его хозяйки Екатерины Ланкевич.


Вот такая стопочка чипборда прилетела ко мне довольно быстро и приятно порадовала :)


Я пыталась разложить все, чтобы максимально был понятен масштаб, еле вместила в свой лайтбокс :)


Здесь и фоновый чипборд, и мужская тема, и кулинарная...


...и красивые надписи (особенно мне нравятся с хештегами)


Есть и полностью белый чипборд, и со следами резки, и мне нравится и тот, и другой (тонированный, наверное, даже больше :)


Растительная тематика (больше всего понравились нижние листочки).


А эти елочки - мои фавориты! И фишечки - они очень классные (их я первыми пустила в работу)!


А теперь покажу свои работы с использованием материалов нашего дорогого спонсора.

Фишку из этого набора применила в открытке-туннеле.





В декоре свечи была использована Салфетка "Мотивы Марокко".





Открытка-рукавичка с применением елочек из набора "Новогодние елки"





В моих работах чипборд не подвергался никаким мучениям воздействиям и в первозданном виде мне очень понравился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий