пятница, 22 декабря 2017 г.

СП "7 чудесных открыток". Итоговый пост

Всем привет!
Подвожу свои итоги СП "7 чудесных открыток" с блогом "AgiArt". Сделала простой коллаж.



Подробнее по этапам.
1 этап - круглая открытка с шейкером. Мой шейкер.


2 этап - открытка-шоколадница с имитацией текстуры шоколада. Моя белая шоколадница (ТОП-10).


3 этап - открытка-мольберт с ажурными краями. Моя открытка с камином.


4 этап - открытка с вертикальными гранями. Моя открытка-раскладушка.


5 этап - открытка с pop-up элементом. Моя открытка-инсталляция.


6 этап - открытка-парус. ОЭ - цветок. Я сделала аж две открытки-паруса.


7 этап - фигурная открытка. Открытка-рукавичка с pop-up элементом.


Спасибо за проект - я много новых необычных форм для себя открыла! Точнее, я их видела, но не делала, а теперь попробовала, и мне понравилось!

2 комментария:

  1. Очень красивая семёрка! Ой, восьмерка))) ваши работы украсили проект АгиАрт! Спасибо за участие и желаем удачи в розыгрыше приза!

    ОтветитьУдалить