вторник, 10 октября 2017 г.

Мини-альбом-фотопапка. СП "Душевні подарунки". 3 этап

Всем привет!
Я опять в последние часы приема работ 3-го этапа СП "Душевні подарунки" с блогом "Скрап релакс". Тема этапа - подарки для мужчин. Я сделала мини-альбом-фотопапку (как я назвала) для друга нашей семьи, который нам очень помогает. Захотелось сделать в светлых тонах, на морскую тематику (мы сейчас живем в городе у моря :))


Вторая моя работа с мягкой обложкой :) Общий размер 13,5х13,5 см, размер внутреннего блока-фотопапки 5х5" (или 12,7х12,7 см) - у меня просто доска для биговки в дюймах, поэтому очень часто я делаю замеры в дюймах.


Вырубной фотоаппарат покрыла бирюзовыми жемчужными каплями "One-GOG ТМ". Белые и голубые дотсы для акцентов - ТМ "ДекоГрад".


Для создания этой работы использовала бумагу, карточки и высечки из коллекции "Sea Party" ТМ "MONA design".




Внутри на обложке кармашек с тежиками и сам блок для фотографий. Дальше просто пооткрываем/посмотрим.












Вот такой "переплет".



Участвую в 3-м этапе СП "Душевні подарунки" с блогом "Скрап релакс".


Задание " С мечтой о море" блога "Scrap товары".


Задание №5 "Базовое" блога "Spring scrap". Из "базовых" принтов у меня полоска на обложке.


Всем спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Яка класнюча річ! І світла, і стримана, і яскрава водночас!
    Дякую за участь в нашому СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за этот проект! Я хоть часть долгов по благодарностям закрою :)

      Удалить
  2. Интересная папочка, светлая и такая лёгкая. Даша и СкрапРелакс

    ОтветитьУдалить
  3. Гарна робота! Привіт від ScrapRELAX)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный миничек)
    Спасибо за участие в нашем СП, СкрапРелакс)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная конструкция получилась!)
    Спасибо за участие в задании "Базовое" от блога Springscrap.by!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная конструкция и отличное Морское настроение в Вашем минике-фотопапке! Спасибо за участие в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже свіжа та світла робота! Дякую від Скрап Релакс!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный миник! Легкий, непергруженный, и в то же время функциональный и вместительный! Спасибо за участие от springScrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера! замечательный альбом! лаконичный и объемный! Спасибо от меня лично и от Springscrap!

    ОтветитьУдалить