вторник, 25 апреля 2017 г.

Подарочный сертификат на фотосессию

Всем привет!
Пришло время очередного задания в "Ярославском скрапклубе", и это - Вдохновение 24 "Городские элементы". Я сделала подарочный сертификат на фотосессию, используя палитру нашего баннера, а также некоторые элементы и ассоциации.


Как только я увидела панораму на баннере, сразу подумала об этой бумаге от "СкрапМир" с фотографиями городских зданий (коллекция "Мистер Винтаж"). Конечно, самая распространенная ассоциация с городом - кирпичная кладка :)) И я не стала исключением: достала из своих запасов вырубку с тиснением кирпичной кладки, бумагу с принтом кирпичной кладки (наклеена на спинке), а также нанесла прозрачную текстурную пасту от ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" через трафарет с кирпичной кладкой :)


Ну, и сразу меня захватила мокрая дорога, и я это обыграла в своей работе: покапала дропсами ТМ "ДекоГрад", даже фотоаппарат покрыла ними :)) В общем, такое оно вдохновение...



А еще у меня есть дерево, как на баннере, тоже нанесла прозрачной текстурной пастой. Зритель как бы заглядывает за дерево и видит вдалеке городские здания... Такая задумка у меня была :) 


А вот и фактура спинки... Здесь тоже есть капельки.



Первый раз делала подарочный сертификат, и что должно быть внутри, представляю смутно, но вот захотела сделать его таким :)) Фотографу понравилась идея, и даже я осталась довольна работой :)



Присоединяйтесь к нам: Вдохновение 24 "Городские элементы".


Ну, а я хочу поучаствовать в 1-м этапе "Загадочного СП" с блогом "Секрет Вдохновения", в котором нужно отгадать ОЭ и сделать с ним работу. Моя отгадка - чипборд. Я использовала фотоаппарат.


Покажусь в Галерее ПЧ до 11.05 ЧБ "СкрапМир". Использовала бумагу из коллекции "Мистер Винтаж".


В Галерее апреля блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Использовала прозрачный рельеф, трафарет "Кирпичи", а также в каждой работе использую клей "Эффект скотча".


В Галерее работ до 19.05 ЧБ "Декоративный город". Использовала Деко Капли Дропсы Прозрачный. Деко Град, а также Деко Клей Универсальный, 40мл, Деко Град (на него я клею чипборд).


Спасибо за то, что вы со мной! И новым читателям - добро пожаловать!

8 комментариев:

  1. Как картина смотрится)))) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада видеть тебя у себя в гостях :)

      Удалить
  3. Интересная идея и не менее интересное воплощение! И да, вы угадали - чипборд)) Спасибо от блога Секрет вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за проект! Очень легко творится в таком формате :)

      Удалить
  4. Валерия, очень оригинальный подарочный сертификат!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить