суббота, 15 апреля 2017 г.

Детская страничка. ПД в блоге "Секрет вдохновения"

Всем привет!
Сегодня я хочу показать страничку, которую я сделала для вдохновения к заданию от Марии Самарской в блоге "Секрет Вдохновения", куда меня пригласили по итогам рубрики "Секрет Вдохновения от Инны Медведевой. Прозрачный пластик/акрил в дело!". Дальше копирую текст из блога, с некоторыми добавлениями.
Я очень рада и благодарна дизайн-команде блога "Секрет вдохновения" за приглашение сделать работу для этого задания! Честно говоря, такие требования к выполнению работы по заданию я получила впервые :) Все было так четко структурировано, понятно описано, настолько полно, что даже вопросов не возникло :))
Итак, поскольку нужно было сделать детскую страничку, начала я думать, где взять хорошее фото, так как хотелось соблюсти все условия. В общем, есть у меня знакомый фотограф, у которого я и решила попросить качественные фотографии ребенка, а также фото готовой работы. И семейный фотограф ТАНЯ МАЗУР предоставила мне фото своего сына и сфотографировала мою работу для нее :))


Вот такой баннер сделали для меня:


Для странички я взяла бумагу из коллекции "Моя малышка" (хотя такой же лист есть и в мальчуковой коллекции) ТМ "ArtLand". Сюда хорошо вписались брадсы от "Scrapberry's".


Для заголовка страницы с такими фотографиями, конечно же, подходит только "Очарование". Чипборд-надпись покрыла голубыми дотсами ТМ "ДекоГрад". Я не первая уже замечаю, что эффект схож с горячим эмбоссингом.


Использовала трафарет "Кирпичная кладка" ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" и "Бабочки" от магазина emiliya.od.ua (получила в подарок на последней сессии "Скрап-Академии Онлайн").


Кирпичную кладку делала прозрачной текстурной пастой ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", а для бабочек смешала текстурную пасту и бирюзовую акриловую краску ТМ "ScrapEgo".


Ну, и как было не использовать эту овечку? Она же сама просилась в компанию к козленку :))


Совсем без цветочков не смогла сделать, добавила одуванчиков от "ScrapBox" (Света, спасибо за подарок!).


Для завершенности работу покрыла белыми и голубыми дотсами ТМ "ДекоГрад", а также бирюзовыми "OneGOG-TM". Вырубку получила в недавно выигранной конфетке от Марины Oscar, вырезанные листочки отштампованы штампом "Осінній листочок" {FL056} от "Lesia Zgharda".


Страничку сделала по Скетчу №30 "Нежный апрель" "Фабрики 212", повернув его на 90 градусов вправо.


Поучаствую в заданиях:
Декоративная кухня. Зеленая весна ЧБ "Декоративный Город". Из ОЭ я выбрала зеленый цвет и листья.


Задание Маленькая страна "Донецкого скрапклуба".


Хочу показать работу в Галерее апреля ЧБ "Скрапбукинг с Евгенией Курдбановской".


В Галерее работ до 19.04 ЧБ "Декоративный Город".


В Галерее апреля ЧБ "Lesia Zgharda".


В Музее апреля ЧБ "ScrapEgo".


Спасибо за вашу поддержку!

14 комментариев:

  1. Лера, какая же яркая, солнечная и продуманная ну просто до самых мельчайших деталей работа!... Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясённая работа! Такая яркая, с настроением! Супер!!!) спасибо за то, что творите вместе с блогом Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая солнечная страничка! Класс! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, какая яркая озорная страничка! Спасибо, что творите с Донецким Скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
  5. такая добрая и светлая страничка) красивая)
    ну а фото просто чудо... такие милые)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная и светлая страничка! Спасибо от Фабрики 212 за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная страничка!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить