пятница, 17 марта 2017 г.

СП "Lovely mini". 3 этап

Всем привет!
Сегодня я хочу показать еще один миник-дневничок для мамочки малыша, который должен скоро родиться, который я сделала на 3-м этапе СП "Lovely mini" с ЧБ "СкрапМир". На этом этапе мы делаем мини-альбомчики с множеством кармашков. Заранее извиняюсь за качество фото - я все еще учусь, экспериментирую, пытаюсь... В общем, приглашаю к просмотру, будет очень много фото.


Для создания моего альбомчика я выбрала бумагу и высечки из коллекции "Baby Boy" ТМ "СкрапМир". Обложку не стала загромождать декором, потому что предполагается, что дневничок будут часто использовать для записи каких-то достижений малыша.


Лежали у меня высечки облаков от ТМ "ДекоГрад", и я не могла придумать, куда их использовать. А тут все сложилось: облака на бумаге, и облака, как основное украшение альбомчика (кроме кармашков, конечно). Для меня это оказалось находкой для этой работы...


В принципе, я только начала серьезно делать миники, поэтому учусь и обклеивать обложку, и делать конструкции и т.д., поэтому очень помогают МК (особенно видео-МК), которые подготовили дизайнеры блога "СкрапМир" для каждого этапа. Особенно жду видео-МК Ольги Рыжковой :) Вот и в этот раз подсмотрела принцип создания обложки у Ольги (только закрывается на брадсы ТМ "Scrapberry's"). Спасибо!


Ну что ж, открываем?


Слева находится блок из кармашков, а справа - блок-"книжечка" (но тоже с кармашками). Я уже говорила, что облака служат основным украшением альбома.


Здесь они выполняют функцию и кармашка, и держателя.


Моих запасов облаков не хватало, поэтому я обвела их, как шаблон, и вырезала до нужного количества. На готовых строчка была пропечатана, на своих я сделала ее ручкой. И, конечно, украсила дотсами.


Подумалось мне, что можно этот кармашек использовать, как своеобразную рамочку для фото. С таким тежиком...


...или с таким...


...а этот тежик - для пожеланий/поздравлений.


Первый разворот книжечки. Как и в предыдущем альбомчике, все бирочки-украшалочки служат еще и кармашками, а облачка - упором для фотографий.




На этом развороте кармашки-облака.




Все кармашки функциональны, но показывать все нет смысла - принцип один и тот же.



И на обложке кармашек для тегов для записи достижений и бирочки из роддома.



Еще разок - в лежачем виде. Облака с тежиков-вкладышей выглядывают специально, дополняя этот образ с обложки. В общем, мне очень понравилось делать миники! Спасибо за проект, девочки!


Участвую:
3-й этап СП "Lovely mini" с ЧБ "СкрапМир".


Покажусь в Галерею ПЧ до 11.04 ЧБ "СкрапМир".


И в Галерею работ ЧБ "Декоративный Город". Использовала набор высечек "Облака".


Спасибо за ваши комментарии! Новым читателям - добро пожаловать!
И чуть не забыла - меня пригласили в дизайн-команду "Ярославского скрапклуба", так что буду стараться, чтобы не пожалели о своем решении :))

12 комментариев:

  1. Очень милый и нежный альбомчик!
    Идея с облачком-кармашком - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный какой получился! Спасибо, что для такого чуда использовали нашу продукцию! С уважением, ДекоГрад!

    ОтветитьУдалить
  3. Оень радостно читать, то мы смогли заразить вас своей любовью к миникам!)
    Альбомчик получился воздушным, как облачко)) Спасибо за активное участие в нашем проекте! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, и за отзыв, и за проект, и за вдохновение!

      Удалить
  4. Ой какой же он нежный и легкий, как облачко! ))) Спасибо за участие в СП от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, очень замечательная идея применения облачков! Да так интересно, что другого декора почти и не требуется. Очень легкий и воздушный альбомчик! Спасибо что вы с нами, ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, я всегда рада помочь своими наработками, тем более, когда в итоге получается такая замечательная работа!
    Большое спасибо, что участвуете в нашем СП! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить