суббота, 28 января 2017 г.

Мужские открытки на день рожденья

Всем привет!
У нас в ТК "Посиделки за скрапом" вышло новое задание Рубрики "Быстрый скрап". Открытка для мужчины. Для кого-то мужская тема очень сложная. А у меня эти открыточки довольно быстро сложились благодаря этому чипборду и бумаге из коллекции "Контрасты" ТМ "Каралікі". Из дополнительного декора здесь только дотсы.


Открытки получились очень нежные и с налетом старины, ведь эти веди давно вышли из нашего обихода. Эту открыточку я сделала для редактора журнала, он очень много времени проводит за набором и редакцией статей, поэтому здесь у меня печатная машинка, чернила и канделябр, ну, и часы, конечно. И обязательно "газетный" фон.




Здесь я украсила даже серединку.





Точно! Чуть не забыла про штампы! Они есть и на обложке, и на спинке, и внутри.



Вторая открытка сделана для человека, который много общается с людьми, поэтому здесь телефон, перо и салфетка :) В общем, чип очень интересный и, я думаю, подходящий к мужской теме.





Кроме наклеенной подложки для поздравлений, сделала еще и кармашки, в которые, кроме вкладышей, можно еще и денежный подарок вложить.




Присоединяйтесь к нашей Рубрике "Быстрый скрап". Открытка для мужчины. Наши спонсоры магазин "Разноцветный мир" и магазин "Бабочка" приготовили призы для участников.



Участвую в Задании №37. Чип спешит на помощь блога "Творить.Учиться.Любить".


Добавлю работы в Галерею января ЧБ "Каралікі".


И в рубрику Man Scrap ЧБ "СкрапМир".


Спасибо за ваше внимание!

10 комментариев:

  1. Лера,как красиво!Я одно время перестала к тебе заглядывать.А сейчас стараюсь не пропускать твои посты.Мне кажется,что твое мастерство очень выросло,работы стали еще лучше.Сложнее,гармоничнее.Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, чудесные работы) Бирюза с крафтом отлично смотрятся вместе и неокрашенный чипборд на их фоне здорово играет) Спасибо, что выбрала задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за разбор :) Да, такое сочетание и мне понравилось, сама не ожидала.

      Удалить
  3. Валерия, шикарные открыточки!!! Прекрасное сочетание бумаги, штампинга, чипборда - очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Контрасты - одна из моих любимых коллекций! Очень приятно, что она Вас вдохновила на такие чудесные открытки) спасибо от Караликов!

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия, замечательные открытки! Мне всегда очень нравится, когда работа персонализирована, т.е. детали проработаны с учетом адресата! Спасибо за участие в заданиях блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне тоже нравится делать работы конкретным людям :)

      Удалить