воскресенье, 15 января 2017 г.

Мой призовой комплект по игре в "Посиделках за скрапом"

Всем привет!
У нас в "Посиделках за скрапом" проходит Сказочная игра в честь дня рожденья ТК "Посиделки за скрапом", в которой нужно написать отгадки на некоторые вопросы, касающиеся нашего блога. На каждом этапе разыгрывается рукодельный приз от дизайнеров нашей команды. Вот такой подарочный комплект получит от меня Татьяна Земляник, которую выбрал "Random". И это - комплект с блоками для записей для тех, кто любит все записывать, как я :)


Единственная вещь, которую я для себя сделала и активно пользуюсь, - это такой фартучек, который висит у меня на кухне (правда, тогда он был сделан из других материалов, но от этого не менее любим :)).
Для комплекта использовала бумагу, высечки и эпоксидные наклейки из коллекции "French Provence" ТМ "СкрапМир".


"Из кармашка торчат записочки, рецептики, списочки, разные травки, пуговички... (чего только нет в кармане любой хозяйки! :)) И все это засыпано мукой..." С такими веселыми мыслями я делала эту работу :)


Вот такая толщина (в основе переплетный картон) и глубина кармашка. Чипборд - ТМ "Вензелик".


Спинка тоже украшена.


Еще разочек - в лежащем виде. Специально не крепила магнит, потому что фартушек должен висеть! (у меня он висит на ручке шкафа и, когда что-нибудь нужно достать, всегда трогаю этот фартучек, сразу настроение поднимается...) Надеюсь, хозяйку этот провансовый фартучек тоже будет вдохновлять :))


А этот "домик" может использоваться и как визитница.



Чипбордные цветочки - ТМ "Artistic Line".


Вот такой многослой.


А это обратная сторона (не могу назвать "спинкой", так как она будет повернута к посетителям, если поставить на рабочем столе, например...)


Этот чипборд - тоже ТМ "Artistic Line" - из выигранной конфетки.


А желтые вырубные цветочки и завиточки - из выигранной конфетки ВКонтакте (от группы "Маленькое чудо" - альбомы ручной работы).


Присоединяйтесь к нашей Сказочной игре, выигрывайте рукодельные подарки от нашей команды.


А в финале игры среди прошедших все этапы и правильно ответивших на вопросы будут разыграны ТРИ приза от нашего нового спонсора - Мастерской ручной работы Лианны Геворгян.



Со всем комплектом участвую в Задании "Скраповый натюрморт" блога "Art Land". У меня бабочка, цветы, кружево, пуговки.

 
Покажусь в Галерее ПЧ до 11.02 ЧБ "СкрапМир". Использовала коллекцию "French Provence".


С "фартучком" покажусь в Галерее января ЧБ "Вензелик".

С "домиком" - в Галерее января ЧБ "Artistic Line".


Кстати, а я сегодня выиграла рукодельный приз-сюрприз от Ани Селиверстовой в блоге "ScrapMaster" :)) С нетерпением буду ждать, что же там!
Всем спасибо! И новым читателям - добро пожаловать!

6 комментариев:

  1. Очень мило!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Аrt Land.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы!! А от фартучка я в полном восторге. Надо себе такой сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Если любишь все записывать, как я, то обязательно сделай :)

      Удалить
  3. Лерочка,да чего же чудесные,нежные работы,кусочек романтики в интерьер кухни))Спасибо от блога Аrt Land.

    ОтветитьУдалить