воскресенье, 9 октября 2016 г.

Шебби-открытки по МК

Всем привет!
Сегодня я хочу показать открыточки, сделанные по МК Оксаны Гордеевой (Absurdistika), которые сделаны для вдохновения к Заданию №9 СП "Учимся на чужих" нашего Творческого Клуба "Посиделки за скрапом". Как обычно, я сделала не одну, а целых две!


Это первый мой опыт создания открытки по МК, то есть так, как учит мастер, а не придумала я :) В процессе мне даже понравилось :) А еще - это первый опыт создания работы в стиле шебби-шик (очень надеюсь, что мне это удалось :))
Итак, первая открытка. Для обеих работ я использовала материалы скрап-студии "С любовью". Для первой открытки - бумага из коллекции "Anna-Maria". Завиточки и цветочки из дизайнерского картона вырезала сама под просмотр обучающих вебинаров осенней сессии "Скрап-Академии онлайн" (да-да, я учусь :))


Общий вид с полностью украшенной спинкой, шнуровкой. Для основы взяла бумагу для акварели, а дырочки для шнуровки делала дыроколом-пробойником самого маленького размера отверстия (а не шилом, как в МК). Так я не боялась порвать края бумаги, и дырочки получились очень аккуратные.


Вторая открытка сделана с бумагой из коллекции "Эвеліна".


И опять общий вид.


А так они выглядят внутри. Сначала я хотела чем-то прикрыть шнур слева, но потом подумала, что так даже интересней, поэтому оставила так.


А вот и сам оригинал, с которого мы вдохновлялись - чудесная открытка Оксаны. Участвуйте в нашем Задании №9 СП "Учимся на чужих".


Наш спонсор интернет-магазин "Разноцветный мир" приготовил приз-сюрприз для победителя. Кроме того, победитель в номинации "Выбор мастера" также получит приз от интернет-магазина "Бабочка":


А я покажусь в Галерее октября скрап-студии "С любовью".


Всем спасибо за внимание! Новым читателям - добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий