пятница, 16 сентября 2016 г.

Еще одна открытка с графикой

Всем привет!
Что-то давно я здесь не появлялась - совсем нет настроения :( а точнее, времени или желания... я сейчас себе устроила щадящий режим: делаю только то, что очень нужно :)
В общем, эту открытку я сделала еще в прошлом месяце, но не показывала, пока не наступил день рожденья именинницы. А так как открытка для хористки, то и сделала в одном стиле с этими, которые были сделаны специально для Челленджа №11 "Графика", проходящего у нас в ТК "Посиделки за скрапом".


Еще разок детальки: фото с имитацией рисунка углем, штриховка внутри листьев (рисовала через негатив от чипборда), кривая рисованная строчка, черно-белая гамма - все, как того требует графика.


Внутри оформлено штампами.


И общий вид со спинкой.


Вы еще успеваете поучаствовать в нашем Челлендже №11 "Графика", если эта тема вам близка или вы хотите выйти за рамки (как это получилось у меня).


А я хочу поучаствовать в таких заданиях:
Блог "Аграфка". Завдання-геометрія “Криві”.


ЧБ "Вензелик". Завдання 40. ОЕ: Флора. Обязательный элемент - флористический. Магазин "Вензелик".


Спасибо за просмотр и ваши комментарии!

2 комментария: