среда, 7 сентября 2016 г.

Открытка по заданию "Карнавал"

Всем привет!
У нас в ТК "Посиделки за скрапом" вышло новое задание - Челлендж №12 "Карнавал".
У меня со словом "карнавал" ассоциируется множество перьев, яркие краски, веер и цветы. Вот такая открытка получилась на день рожденья учителя старшего сына :)


Для фона я взяла два листа бумаги из коллекции "Nanny Memories" ("Marianne Design") от нашего спонсора - интернет-магазина "Заготовочка". Я уже говорила, что бумага по плотности мне очень понравилась. Верхний лист я подобрала с завитками, так как на нашем баннере есть завитки на масках. Бумага формата А5, так что я оформила открытку со всех сторон.


И даже внутри получилось достаточно многослойно.


И в другом ракурсе. Я снова фотографирую в лайт-боксе, так что буду снова к нему привыкать и приноравливаться.


Итак, если я вас немного вдохновила или эта тема вас интересует, присоединяйтесь к нашему Челленджу №12 "Карнавал".


Наши спонсоры интернет-магазин "Разноцветный мир" и магазин чипборда "Лазер39" приготовили для участников призы:


Всем спасибо за просмотр и отзывы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий