воскресенье, 14 августа 2016 г.

Поделки в ДХК "Дружба"

Всем привет!
Эта неделя была для меня очень напряженной, насыщенной, но ооочень благословенной. У нас проходил очередной детский христианский клуб "Дружба", в котором я проводила занятия по рукоделию. Готовиться я начала за неделю до него, так как нужно было сделать на каждый из шести дней по 60 заготовок для разных поделок. Это дети в процессе :)



Я покажу только фото самих изделий, а всю кучу заготовок можете представить сами :) А это - аж 360 комплектов!
Итак, поделка первого дня - блокнот.



Во второй день мы делали подставку с блоком для записей (бумагу я тоже нарезала).




В третий день - коробочку с вырубным (дырокольным) окошком (давно хотела такую сделать).



В четвертый день мы делали открыточку с окошком-сердечком :)



В пятый день была открытка в виде мороженого.



И в шестой - пакет.



Хочу сказать, что детям делать понравилось, дома родителям с восторгом показывали. Так что это все стОило таких трудов (а в моем положении, конечно, производительность немного снижена :)) Но я очень рада, что смогла таким образом поучаствовать!

2 комментария:

  1. Лера, какой же ты Чудесный Человек! Просто нереальная умничка!!! Восхищаюсь тобой - столько труда, усилий, да еще и в твоем положении... Аплодирую стоя!!!!! Работы все хороши, представляю, как горели глаза детей, когда они собственноручно творили такую красоту. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты, как всегда, засмущала :) Слава Богу! Я рада, что смогла поучаствовать! Дети были очень довольны :)

      Удалить