понедельник, 22 августа 2016 г.

Открытки с графикой для нашего нового задания

Всем привет!
Я сегодня с необычными открытками по нашему новому Челленджу №11 "Графика" в ТК "Посиделки за скрапом". А необычные они потому, что в них должны применяться приемы графики (подробнее можно прочитать в описании нашего задания).
Фото будет много, так как открыток целых шесть :)


Честно говоря, когда я садилась выполнять это задание, я была в ступоре, так как вообще не понимала, что требуется :) Так что пришлось выйти далеко за пределы комфорта :) Посмотрела, почитала, подумала, посмотрела на нашу доску в конце концов! И тут все сложилось (я надеюсь :))
Так как открытки мне нужно было сделать с фото, а как украсить, если нужно использовать приемы графики, то есть рисование, штриховка, контурные линии и т.д. И все это на белом пространстве (так как оно используется, как часть изображения, в графике)... То, я наконец на доске увидела эти листочки, приколотые прищепками - и вот оно, то, что нужно!
В общем, на женских открытках я рисовала через негатив от чипборда, только заштриховывала листики, и делала имитацию строчки.


А на мужских - рисовала через трафарет "соты", потом некоторые из них заштриховывала (то есть получились и контурные линии, и штриховка).


А сами фото в фотошопе обработала фильтром с имитацией рисунка углем. Вот так они интересно смотрятся. Ну, а для дополнительного украшения использовала белых вырубных бабочек. Все это делала на бумаге для акварели с тиснением "холст". Надеюсь, что саму суть задания получилось передать.


А теперь посмотрим каждую в отдельности.







Внутри оформила штампами. Это для женских открыток...


...а это - для мужских.


В общем, мне понравилось - работа в дизайн-команде дает новый толчок к саморазвитию, выход из зоны комфорта, нестандартные решения. Надеюсь, мне удалось хоть немного "вырасти" :) Так что, кто боится или думает, что не сможет, отбросьте все сомнения - и смело вперед!
А пока попробуйте свои возможности в нашем Челлендже №11 "Графика".


Спонсоры нашего клуба интернет-магазин "Заготовочка" и магазин чипборда "Лазер39" приготовили подарки для участников.


А я покажусь в Галерее августа "Cherrylana designs", ведь я использовала штампы "В этот особенный день" и "тебе с любовью..." их производства.


Всем спасибо за просмотр, отклик и комментарии! А также: новым читателям - добро пожаловать!

1 комментарий:

  1. Очень-очень красивые открытки! Выглядят так стильно и необычно! Спасибо что добавляетесь в галерею Cherrylana designs

    ОтветитьУдалить