среда, 18 мая 2016 г.

Упаковка для 3-го этапа СП "Сезон подарков"

Всем привет!
Сегодня я с работой для 3-го этапа СП "Сезон подарков", в котором принимается альтер-скрап или упаковка. Я сделала упаковку для мини-подарков - в ней будут теги для поздравления и деньги. Я уже делала подобную коробочку, использовала в качестве шоколадницы. А теперь вот - как упаковку для поздравления с днем рожденья сестре.


С другого ракурса. Коробочка сделана из кругов диаметром 15 см, но из-за толщины стенок она стала 14х14 см.


Наставила точек бирюзвых ("OneGOG-ТМ") и ними же "помазюкала" цветы и завитушки на чипборде. А сам чипборд отштамповала и затонировала розовым. Подвесочка в виде кексика (какой же день рожденья без сладостей?) на шебби-ленте.


Открываем и заглядываем внутрь.


А теперь - с тежиками.


И нижняя сторона упаковочки. Саму упаковку сделала из листа двусторонней скрап-бумаги (не знаю производителя, т.к. ее мне подарили, а опознавательных знаков на ней не было).


И еще разок вместе с тегами, которые я покажу в следующем посте.


Блог "Bee Shabby". СП "Сезон подарков" - 3-й этап. ОЭ - лента или кружево. Я использовала шебби-ленту.

Новым читателям - добро пожаловать!

3 комментария:

  1. Лера,такая классная упаковка!Мотылек - бесподобный.Это чипбордик?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая конструкция, здорово смотрится!
    Спасибо от команды блога Bee Shabby за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, прекрасная работа! Очень интересная конструкция и оригинальное оформление! Спасибо от Bee Shabby за такую красоту!

    ОтветитьУдалить