среда, 27 апреля 2016 г.

Работа ПД для "Аграфки"

Как долго я собиралась этот пост! Уже давно вышло задание с моей работой, как приглашенного дизайнера, а я только публикую ее у себя. Итак, работа для "Аграфки" с ОЭ: ноты.


Использовала бумагу из коллекции "Christmas Night" ТМ "СкрапМир" с нотами, высечки из той же коллекции и бумажный скотч с нотами, а также вырубку из чьего-то подарка, картинку, фатин, тычинки, ягодку и пайетки. Рождественскую звезду немного затонировала серебристым чернилами.



Вид со спинкой.


И внутри: штамп серебристыми чернилами (штамп и скотч заказывала в "Аграфке" специально для этого задания).


А вот и баннер задания: Завдання “Різдво цілий рік” #квітень2016: ноти. Участвуйте в заданиях. Я уже буду во всеоружии к праздникам :))


Покажусь с бумагой и высечками из коллекции "Christmas Night" в Галерее ПЧ до 12.05 ЧБ "СкрапМир".


Спасибо за просмотр! Добро пожаловать новым читателям!

4 комментария:

  1. Ух ты, новогодняя))! Неожиданно - у всех яйца))))). Очень красивая, яркая и праздничная открытка! Такая теплая, уютная и домашняя... И поздравляю с ПД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за теплые слова и поздравления! :))

      Удалить
  2. Как-то неожиданно Новый год в преддверии Пасхи)))) Но красиво, очень... и гармонично... Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А мне понравилось готовиться заранее, так у меня уже небольшой запас открыточек к праздникам (а то в прошлом году я вообще ничего не сделала, т.к. не успела).

      Удалить