воскресенье, 27 марта 2016 г.

__Хвастики

Всем привет!
Что-то последнее время не творится :) Так что пока запланированный пост с похвастушками :)
Это я приобрела на распродаже у Насти Гладкой. Эмалевые капли и жидкий жемчуг от "Фабрики Декора" и несколько отрезов кружева и шитья.


А еще Настя вложила небольшой подарочек - ажурные чипики :) Настя, спасибо!


А это - "приз" от "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" по 3-му этапу СП "Для самых любимых" от Днепропетровского Клуба "Бумажное вдохновение". Почему я написала "приз" в кавычках? Потому что призом является скидка 20% на товары ТМ "СкрапЕК", то есть, в моем заказе это клей "Эффект скотча", а все остальное я оплачиваю в полном объеме. Получается, что не мне приз, а я должна сделать заказ, оплатить и т.д. В общем, может, я чего-то не понимаю, но как-то для меня на приз это не тянет :) А второй - от "Scrapoblaka" - я пока еще жду (сначала оказалось, что того, что я выбрала, нет в наличии, а теперь - после нового заказа - вообще никакого ответа, а прошло уже 10 дней :) Сам "магазин" мне не понравился - последние обновления еще за декабрь прошлого года, большинства товаров нет в наличии, ну, и теперь еще и непонятно, что с заказом. Это я пишу, если вдруг кто ищет отзывы. Я бы в этом магазине не заказывала. Пишу это без негативных эмоций, просто констатация факта.



А это - самое приятное! Приз от ONEGOGtm - Ім'я Творчості за участие в задании "3-в-рядок". Тема: "День народження" от Art Club UA - спреи (первые! бирюзовый я уже использовала один раз), жидкий жемчуг и эмалевые капли. Спасибо и слава Богу!


Кстати, как вам фото в лайтбоксе? Мне нравятся :) Сначала лень было идти фотографировать в нем, фотографировала прям на столе, когда распаковывала, но потом все-таки сходила - и не пожалела. Когда сравнивала две партии фоток, с большим отрывом победила партия "боксовых"!

4 комментария:

  1. Поздравляю, Лерочка! Жаль что с теми "призами" так вышло((( Я уверена что всё наладится и мир скрапа не будет больше огорчать своих почитателей.

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, призы - скидки в магазинах достаточно распространённое явление в мире скрапбукинга. Это я на личном опыте основываюсь. Все мы делаем покупки, а у Жени оооочень демократичные цены. Вот мне когда-то досталась скидка от магазина СкрапЮА аж 5%)))))))))))) Я просто не делала заказ да и всё. А щё скидку можно кому-то подарить) Сделать приятное. Или обменяться с кем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, к Евгении у меня вообще претензий нет - впечатления от общения положительные. Я ж написала - без негативных эмоций, просто констатация факта. А один такой приз я уже дарила одному хорошему человеку :)
      А вот со вторым магазином мне не понравилось работать, сама бы у них я не заказывала, у меня есть любимый скрап-магазин - "Божья коровка". А в "СкрапЮА", конечно, цены...

      Удалить