воскресенье, 13 марта 2016 г.

__Подарки к дню рожденья (хвастики)

В связи с недавним днем рожденья (самые внимательные заметили и поздравили :) я взяла небольшой отпуск от творчества и рукоделия, но мне есть, что показать. Это подарок от мужа - лайтбокс! Теперь я не завишу от погодных условий и времени суток (хоть сразу в 3 часа ночи фотографируй :)
Итак, вот фото моего "кубика", а дальше - немного поболтать и еще кое-что показать.


Свет муж делал сам.

Габариты "кубика" 60х60х60 см. Есть еще три фона, кроме белого: черный, синий и красный. Называется это чудо - Бокс для макросъемки Photex Cubelite. Кому интересно, подробнее можно почитать здесь. Так что надеюсь улучшить хоть немного качество фото (хотя с моим фотоаппаратом это не слишком удастся). Зато теперь я могу фотографировать в любое время суток, при любой погоде и почти любой размер работ!

А это мои дети сделали мне подарки :) Сфотографированы уже в лайтбоксе на разных фонах. Правда, пока еще муж фотографировал и обрабатывал - тестировал. А я уже, как что-нибудь сделаю, буду пробовать подарок :)

Эту открытку делала старшая дочь (будущая первоклассница). С кармашком - все, как положено :)


Пожелания. На вкладыше в кармашке тоже написано пожелание. А закладку делал старший сын.


И его открытка:


с пожеланиями:


А еще прям с утра 10 марта, моего дня рождения, в блоге скрап-студии "С любовью" опубликовали мои работы, как вдохновение от ПЧ! Приятно :)

Спасибо за просмотр! Всем рада! Новым подписчикам добро пожаловать! Спасибо за поздравления!

12 комментариев:

  1. Леночка, замечательные подарки! Поздравляю! У тебя большая семья оказывается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, семья у меня большая и счастье большое :)

      Удалить
  2. Ох, а я вот в рядах невнимательных((((((..... Поэтому, хоть и с огромным и непростительным опозданием, но всё же поздравляю с прошедшим днем рождения!!! Новых творческих свершений, неиссякаемого вдохновения и новых побед тебе, и не только в скрапе!
    Подарок - шикарный, я о таком даже не мечтаю). Так что ждем теперь еще больше новых красивенных работ на отличных фото ;-).
    Ну, а уж о подарках от любимых деток и говорить не приходится - это так трогательно, так мило, так искренне!!! Поздравляю! И очень рада за тебя, пусть таких приятных моментов в жизни будет как можно больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Света, спасибо! Всегда приятно читать твои комментарии! А дети очень старались :) Целый день приходилось обходить стороной стол, на котором они творили, отворачиваться, чтобы не увидеть раньше времени подарки :)

      Удалить
  3. Чудесный бокик, мечта каждого! Открыточки чудесные, детки умнички!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера,поздравляю с выигрышем,вот еще дополнение к подаркам!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, в скраповом мире, день рождения длится столько, сколько поздравляют)) Поэтому ещё раз С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья, душевного тепла, мира и благополучия тебе и твоим близким!! Подарки порадовали, детские очень трогательные)) Теперь будут новые фото новых работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравления и разделенную радость! А фото мне еще учиться и учиться делать.

      Удалить