вторник, 8 марта 2016 г.

Открытка хористу. СП "Сезон подарков" - 1-й этап

Я еще с одной работой сегодня - по еще одному СП "Сезон подарков" с "Bee Shabby" - 1-й этап. Нужно сделать открытку, тег или конверт к любому празднику с ОЭ - чипборд или скрап-фишка (топс). Я сделала открытку к дню рожденья хориста.


Чипборд "Скрипичный ключ" от ТМ "Вензелик", перо - от Натальи Rita. Весь чипбод затонировала. Сделала в несколько ярусов слои, а между ними спрятались стразы.


И здесь. Фоновая бумага - лист из коллекции "12 Days of Christmas" от Dovecraft (подарок Анны). Основа открытки - бумага для пастели.


Вид внутри. Как обычно, штампы. Открытка 14,8х14,8 см, так что не вмещается на доске (ой, скоро будет у меня фотобокс...)


Обвела чипборд гелевой ручкой - под определенным углом видно.



И чипборд "Перо" тоже обвела и дорисовала "волосинки" (кстати, это перышко - из коллекции с названием "Supergirl" :))


И бочком. Карточки, кружочек для подложек и коричневая с надписью - из подарка Ксении, лента с надписью ручным принтером - от Тани. А тежик с джентльменом - из набора "Мистер Винтаж" ТМ "СкрапМир".


Участвую:
СП "Сезон подарков" с "Bee Shabby" - 1-й этап. Открытка к дню рожденья с ОЭ - чипборд.


"Декоративный город". Тематическое Задание "МУЖСКОЕ".


Покажусь в Галерее февраля блога "СкрапМир", если не выгонят с моим тежиком из коллекции "Мистер Винтаж".


И у них же в Галерее "ManScrap".


Спасибо за просмотр! На сегодня прощаюсь :)

6 комментариев:

  1. Очень лаконичная работа. Все детальки на месте и смотрятся великолепно! С прошедшим 8 Марта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка.А Вы по скетчу делали или своя фантазия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя фантазия :) Может, конечно, с кем-то и совпадает... Но я даже не знала, каким будет конечный результат. Нужно было сделать открытку музыкальную, а таких материалов у меня совсем мало (даже фоновый лист из новогодней бумаги). А вообще, я всего два раза делала открытки по скетчу - один сама рисовала, а второй - готовый по недавнему СП "Дарите женщинам цветы" с блогом C.h.e.a.p.-art.
      И ко мне - на "ты". А в гости скоро забегу - сейчас забот полно (у меня завтра день рожденья :))

      Удалить
  3. Интересная открыточка. Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить