воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Открытка весенняя. СП "В ожидании весны" - 6-й этап

И еще покажу открытку, которую сделала к 6-му этапу СП "В ожидании весны". На этой неделе нужно было использовать штампы.


Я вырезала отштамповку, которую получила в подарок от Тани. Птичек тоже наштамповала и вырезала, а потом еще поверх всех слоев немного поштамповала фоновым штампом. Отштамповку слегка затонировала розовыми чернилами. Это у меня все птички слетаются к расцветающим цветам.


Цветок мне подарила подруга, она его сама сделала. Бумага для подложки - лист из коллекции "Mother's Treasure" TM Scrapberry's.


Внутри тоже у меня штампы. Я почти всегда внутри оформляю штампами. Лист-вкладыш тоже проштамповала фоновым штампом.


Спинка тоже со штампами, фоновый еле виден.


Участвую:
СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун. 6-й этап. Спонсор проекта - интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Хомяк".


Блог FLEUR design. Доска вдохновения № 7. Вдохновилась палитрой розово-зелено-белой и чуть коричневого.


Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение". Задание № 110 - Женское настроение. Нужно сделать любую весеннюю работу с ОЭ - цветы. Спонсор задания - интернет-магазин "Скрапер".


Спасибо за просмотр и комментарии! На сегодня прощаюсь.

5 комментариев:

  1. Лера, весна пришла на твоей открытке! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открыточка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, интересная открытка)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить