четверг, 21 января 2016 г.

__А что в конверте? (хвасты)

Сегодня получила долгожданный конверт-карамельку от Тани Tim. У нас с ним такая история связана: отправила Таня конверт с вырубкой, прошел он 2 пункта на почте и пропал :( Я уже смирилась с этим - что ж тут поделаешь? Но Таня все равно решила выполнить взятые на себя обязательства и отправить-таки мне карамельку, но уже с небольшими добавлениями (захотела поделиться своими запасами :) Вооот. Заглянем внутрь?


В общем, вот такой коробок (вместо конверта :)) я сегодня получила. Еле дотерпела до дома, чтоб по дороге не открыть, а мне же еще нужно было сделать некоторые дела в городе, так что это было  сложно. Всю дорогу шла и улыбалась. Хотелось уже узнать, что же там. Вам тоже не терпится? Тогда открываем.


Фотографии будут плохие, фоткала уже, как есть, до следующего "дневного света" не дотерпела бы. Дети и так ждали, пока я сфотографирую и уже можно будет рассмотреть.
Все упаковано в большой пакет. Открываем...


Тканюшки, шпагат. Я на этой ткани потом фотосессию устроила. Еще история приключилась с ней - в конце расскажу.


Наборы атласных лент с рисунками.


Разные цветочки: здесь и тканевые, и из фоамирана, и бумажные (уж не самодельные ли? ;)


Ягодки и такая классная мелочевка. Хотелось поближе показать, но фото получились смазанные, так что - общий вид. Здесь и деревянные пуговки, и фишки, и камея, и "сургучная печать", и брадсы, и СОСКИ (клаааасные такие!), и бутылочки (у меня их сын хотел забрать :), и анкеры, и стразики... Все такое - ааа!


Потом фон сменила, а то ничего не понятно (но перефоткать уже не могла - не терпелось побыстрее рассмотреть). Дырокольчики (на этот - для продевания лент - заглядывалась давно), фигурные ножницы, штемпельная подушечка и лента с надписями, напечатанными ручным принтером.


Ооо! Кружева! Помпончики, репсовые ленты, с принтами, из органзы, даже какая-то бархатная с блестками (дочь сказала: "Можно на платье"), с розами и опять кружевааа!


Сизаль (это же сизаль?) и заготовки из картона и фоамирана, бабочка даже готова для использования - прикольная такая.


Куча всяких карточек (все не вместились - сложила просто стопкой). Старшая дочь уже себе присмотрела одну, сказала: "Вместо ТОЙ бумаги на день рожденья" (рассказывала в предыдущих хвастах).


Дырокольные цветочки.


Скрапбумага 15х15 см. Тань, производителя не помнишь?


Тисненая бумажка (какая деревяшечка, а эти кружочки, а кирпичики?!!), салфеточки.


Контурные наклейки разной тематики.


Обрезки скрапбумаги (есть и двухсторонняя), надписи-отштамповки, "деревянный" лист на клеевой основе.


Потом я увидела штампы - кричала на весь дом (от радости, конечно)). Я просто очень люблю штампы. На алфавит тоже давно засматриваюсь. А эти - фонарный столб, Эйфелева башня и рамочка - какие классные (похоже, даже не использовались еще)! Здесь еще контурные наклейки и объемные (пластиковые?).


И, наконец, содержимое самого конверта - вырубка!  Терпения больше не хватило все раскладывать и подробнее сфоткать, но, я думаю, вы ее увидите в моих работах. Таня, спасибо-спасибо-спасибо!!! Пусть Бог благословит тебя и твою семью!


И обещанная история о синей тканюшке :))
Сфотографировала я все, наконец, и позвала детей рассматривать подарочки. Разложили мы ту синенькую тканюшку, уселись на пол и выкладывали на нее богатства из пакетиков. Первыми мы рассматривали и ощупывали :) мелочевку. Восторг был у всех (и у меня наравне с детьми). Старший сын, значит, присмотрел себе бутылочки, старшая дочь восторгалась пуговками, младший сын (3,5 года) просто каждую детальку брал в руки и ложил на место, а младшая дочь (ей год и четыре), что успевала, хватала и - сразу в рот (думала, что это конфеты)). Что не страшно было давать, я давала: цветочки она нюхала, кружева сразу примеряла... Пока мы все поперебирали, пересмотрели, наверное, час прошел :)) Складываю я все в коробку, а ткани нет - младшая все-таки унесла :))
Столько эмоций, позитива! Так хочется делиться этой радостью со всеми! Спасибо, Таня, и слава Богу!
А вы как разбираете посылки, подарки?

4 комментария:

  1. Ух ты, сколько всего!!! Обалдеть))))). Поздравляю, подарки чудеснейшие! И так интересно было почитать, как вы дружно радуетесь)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, смогла поднять настроение и остальным :)

      Удалить
  2. Лера,очень приятно!!!Я даже не ожидала, что тебе это столько радости принесет!))).Цветочки из фома и бумажные с Алиэкспресса, бумажные можно над носиком кипящего чайника немножко подержать, выравнивается помятость. Да,это сизаль. Про верхнюю бумагу не помню, а нижние 2-3 листочка "сказка про фей" скрапбериз. Меня впечатлило, что у тебя 4 детей! Какая ты умничка! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить