среда, 20 января 2016 г.

Открытка зимняя с бантом. СП "Мастерская Деда Мороза" - 2-я неделя

По второй неделе в "Мастерской Деда Мороза" у меня получилась простая открыточка с бантом. И почему я так долго с ней сидела (почти 3 часа)? Бумага сама подсказала идею открытки, я только долго искала и подбирала золотой шнурок из всех своих ленточек и шнурочков. Выделила самую главную снежинку золотым глиттером, а остальные поточкала контуром. Жаль, не видно, как это все переливается...


Внутри просто. Оттиск штампа тоже украсила золотым глиттером. Основа открытки - бумага для пастели с тиснением.


Вот здесь показано, как он блестит-переливается.


Разворот со спинкой.


Чуть не забыла показать открытку и тег вместе - делала я их в одну ночь, фотографировала вместе, поэтому - общее фото:


Открытка ко 2-й неделе СП "Мастерская Деда Мороза" со Светланой Лисицыной.


"Нарисовала" "Зимние узоры" по заданию Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение". ОЭ - снежинки. Спонсор задания - интернет-магазин ScrapOblaka.


Покажу открытку в Галерее ПЧ ТМ "СкрапМир" до 12.02. Использовала бумагу и высечку из коллекции Christmas Night.


Позже похвастаюсь, наконец, полученными подарочками. До встречи!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже понравилась ваша цветочная композиция, я написала комментарий к работе, но он пропал :)

      Удалить
  2. Валерия, очень стильно получилось! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии! И за похвалу! Хотя меня сейчас, наверное, ничто не расстроит - очень они мне нравятся :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лаконично, но до чего же красиво!Благодарю за участие от блога "Бумажное вдохновение "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне очень понравилась бумага (она мне и подсказала идею для открытки :)

      Удалить