суббота, 7 ноября 2015 г.

Елочка для декора по заданиям

Давно я хотела декоративную елочку, а тут в нескольких ЧБ проходят задания, вдохновившись которыми решилась я все-таки ее сделать. К тому же, стараясь успеть в срок по заданиям, я точно ее сделаю, - подумала я... и - вот она:


Что может быть лучше чашечки кофе, чая или какао с шоколадными конфетками в компании любимого мужа и детей? Особенно, когда на улице холод или стужа? Это я и пыталась выразить своей "композицией". А еще для уютности я и елочку нарядила в тесьму с помпонами. Кленовые листья на елке? Да! Очень они мне нравятся и придают какую-то особенную теплоту изделию (для меня).


Вид сверху. Основу для елочки сделала из картона и обклеила обоями. Получилась такая заснеженная ель высотой 14 см.


Шов прикрыла контурной наклейкой под цвет елки. Ничем дополнительно не захотела украшать. А вообще, я хотела сделать другую елочку, была другая задумка, но так я уже сделала хоть какую-то, а ту задумку, может, еще и воплощу в жизнь - еще время есть.


А вот и сами задания.

СП "Новогодний поединок": этап №2 проходит в ЧБ СкрапШейкер. Снежинки против елок. Мне, конечно, больше понравились работы ДК со снежинками, но, поскольку мне нужна елка, буду участвовать с елкой :)  Может, поучаствую и в остальных этапах.


Фабрика Декора. Задание ноября "Уютный вечер". Про свой уютный вечер я уже написала выше.


Блог Fantasy. Задание "Декоративные штучки". Мой формат, надеюсь, подойдет под картонаж. И, надеюсь, эту форму нельзя считать "избитой" :)


Спасибо за просмотр. Заходите еще.

6 комментариев:

  1. Валерия, очень уютная елочка получилась!) Спасибо, что творите вместе с Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая елочка :)
    Спасибо за участие в моей конфетке от Wycinanka :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за похвалу и за возможность получить такую красоту!

      Удалить
  3. Милая и уютная елочка! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить