вторник, 29 сентября 2015 г.

Две открыточки на детишник

Должна была у нас в воскресенье молитва благословения на предстоящие роды у двоих мамочек. Я хотела сделать им открытки, но до субботы так и не придумала ничего. Решила, что, значит, ничего не будет. Но! Мой муж меня иногда радует какими-нибудь небольшими приятностями. Вот и в этот раз принес два набора страз с рубашечками и бабочками. Когда я их увидела, сразу же решила, что открыткам быть! И вот они:


Первая - с рубашечкой. Делала я их уже в ночь на воскресенье (как обычно).


Внутреннее оформление. В наборе было две рубашечки: побольше и поменьше. Вот так я вдохновилась.


Вместе со спинкой. Основа открытки - бумага для акварели с тиснением "Яичная скорлупа". Подложка и салфеточка - обои.


Вторая - с бабочками. Тоже одна больше, другая - меньше.


Внутри слева. Штампики, бабочка, надпись штамп, наведенный гелевой ручкой серебристой.


Внутри справа место для поздравления и пожеланий.


Вместе со спинкой. Основа - бумага для пастели цвета "терракота".

Комментариев нет:

Отправить комментарий