среда, 9 сентября 2015 г.

Открытка на юбилей сиреневая (2013 год)

Эта открытка была сделана мной в подарок на юбилей одной из сестер церкви от сестер. (Да, у меня несколько "обязанностей", которые я сама себе поставила: делаю открытки хористам от хористов и сестрам от сестер. Иногда, по вдохновению, делаю еще что-то на какие-то мероприятия. Ну, это кроме того, что делаю от себя или на заказ, или на конкурс в школу, или в сад и т.д.)


Я тогда только получила новый дырокольчик кружевной, и сотворилась такая открытка. Снова гибрид: фон и тексты - распечатка на текстурной фотобумаге, цветы самодельные. вырезанные фигурными ножницами, розовый - покупной, полубусины.


Букетик ближе. Салфетка с распечатанный фоном вырублена угловым дыроколом. Вот здесь видна текстура бумаги - "жемчужина".


По краю надписи поставила гелевой ручкой точки, цифра "55" также выделена гелевой ручкой. Бабочки остаются после вырубки салфетки и тоже идут в дело. Углы вырублены также угловым дыроколом.


Такая она внутри - вся сиренево-белая, перламутровая, кружевная.


А это я хотела показать блеск перламутровой бумаги.


Спинка простенькая. В общем, это была первая открытка после получения бордюрного дырокола, так что она навеяна его настроением (о, как написала!). Штамп цифровой.
Спасибо за просмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий