воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Цветочки в горшочках (2013 год)

Проводили мы как-то в церкви викторину для сестер, посвященную женщинам в Библии, которую подготовила и проводила я. И решила я поощрить самых активных участниц. И сотворились у меня по МК Freetany вот такие открыточки-горшочки.


Итак, первый горшочек - "в голубом".


Состоит он из нескольких частей. 


Вот такой букет: большой самодельный цветок из ватмана с принтом, травка, цветы из тутовой бумаги, атласные цветы, полубусины, кружево.


А к нему прилагается тег с надписью и напечатанной бабочкой. В то время я пользовалась ватманом для основы и фотобумагой.


Текст - "золотой" стих Библии. И один уголок оформлен бордюрным дыроколом.


Ну, и сам горшочек. Основа - бумага плотностью 160 г/м2. Фон - распечатка на текстурной фотобумаге, вон, какой у нее узор получился, и на ощупь приятно. Кружево, лента, бордюр, бантики, полубусины, сердечки. Уголок оформлен фигурным дыроколом самого маленького размера.


А вот и второй горшочек с цветочком. Они мне оба нравятся, но этот больше.


Здесь все то же: составные части,


 "золотой" стих,


букетик... (большие цветы получились, как тканевые)


и сам горшочек. Здесь еще примостилась бабочка на фоновые цветочки с сердцевинами из страз. Посмотрите, какой фон классный получился.


Пока это мои самые любимые творения. Спасибо. Будет кое-что еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий