суббота, 5 сентября 2015 г.

Открытка благодарственная (2013 год)

Эту открытку я сделала хорошим отзывчивым людям, которые нам много помогали и поддерживали. Идею увидела где-то в интернете.


Бочком.


Спинка. И углы, и бордюры, и салфетки были вырублены угловым дыроколом. Особенно мне нравятся круглые салфетки. Собственно, для них я и брала этот дырокол.


Внутри.


А это первоначальный вариант. Потом я его доработала.


Смотрим ближе.



Цветочки самодельные: одни вырезаны фигурными ножницами, другие - вырублены дыроколом. Бумага для цветов и салфеток - ватман (бумага плотностью 160 г/м2) с распечаткой разных фонов.



Эта открытка мне самой не понравилась. Сейчас бы она получилась другой. Ну, и фото, конечно, ужасные. Но уже, что есть.
Спасибо за просмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий