воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Карточки (2013 год)

Проводились у нас занятия по изучению Библии. И один из уроков был о любви и ее качествах. И опять же захотелось мне сделать что-то приятное сестрам из нашей группы. Сделала я такие карточки с описанием качеств любви, взятым из Библии.


Карточки простенькие, а мне было приятно их делать. Сестрам тоже было приятно их получить, тем более это оказалось сюрпризом. Я даже недавно видела у некоторых эти карточки в пользовании, а ведь прошло уже почти 2 года!

Получились они почти одинаковые, с некоторым отличием в оформлении. Распечатка на фотобумаге, края обработаны бордюрным и угловым дыроколами, пайетки, стразики, бабочки, глиттер, дырокольные цветочки из перламутровой бумаги.


Я люблю рассматривать детальки, поэтому и сама фотографировала, чтобы было, что посмотреть.






Специально делала их плоскими, чтобы можно было использовать, как закладки. С обратной стороны обычные наклейки с сердцами и цветами - о любви же :)


Ну, и объем. По-моему, их было двенадцать.




Спасибо за просмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий